Интернет-магазин или маркетплейс: что лучше выбрать предпринимателю?
Через интернет предприниматель может увеличить объем продаж. При этом он расширяет географию вплоть до отправки товара в другие страны. Однако перед бизнесменом появляется выбор: сделать свой интернет-магазин или воспользоваться маркетплейсом. Второй вариант позволяет покорить зарубежный рынок. Только нужно знать нюансы стран и поэтому лучше обратиться в специализированные компании, например, «Галеон» https://ga-leon.ru/. Эксперты помогут оформить документы и расскажут все тонкости процесса.
Сравнение двух способов
Интернет-магазин нужно создавать самостоятельно или обратившись к специалистам. На это уходит время, к тому же сайт нужно продвигать и оптимизировать под поисковые сети. Можно использовать соц.сети, но у них ограничен функционал. К тому же придется тоже проводить рекламные кампании.
Маркетплейс — это платформа, которая объединяет разных продавцов. Не придется самостоятельно настраивать сайт и продвигать его. Нужно будет только подготовить пакет документов и сделать карточки товаров (фотографии, видео, краткие характеристики).
При создании интернет-магазина нужно будет продумать способы доставки. В пределах города все просто: пункт самовывоза или курьерские службы. При междугородной и международной доставке все усложняется: нужно узнавать условия работы транспортных компаний или почтовых служб. Маркетплейс все берет на себя в этом случае. Вам нужно будет только упаковать заказ.
У маркетплейса есть один нюанс — комиссия. Услуги по предоставлению площадки небесплатные, но расходы можно включить в стоимость товара. Тем более с выходом на международный уровень рассчитывайте на платежеспособность жителей другой страны.