Интересные записи

Как построить систему продаж в социальных сетях?

Большинство людей заходят в Instagram и другие социальные сети, чтобы развлечься. Они не испытывают базовой потребности сделать покупку, поэтому владельцам коммерческих аккаунтов нужно сформировать подобное желание. Проще всего использовать классическую маркетинговую схему AIDA, которая работает следующим образом: осведомленность о товаре рождает интерес к нему, затем у человека возникает желание обладать этим продуктом, которое и побуждает его совершить определенное действие (положить товар в корзину и оплатить его). Существует множество инструментов для построения системы продаж, но taplink — один из самых доступных и действенных.

Преимущества Taplink как инструмента продаж в социальных сетях

С помощью Taplink можно создать мини-лендинг, своеобразную «посадочную страницу», которая увеличит ваши охваты (осведомленность пользователей социальных сетей о товаре или услуге). Ссылки, переадресующие потенциальных клиентов на страницы, рассказывающие о преимуществах продукта, помогут сформировать устойчивый интерес.

Формы для сбора данных позволят сформировать список «теплых» клиентов, которых можно будет легко подтолкнуть к покупке.

Интерфейс сервиса Taplink прост и понятен каждому. Для того чтобы создать продающий одностраничный сайт, не нужно обладать специальными знаниями и навыками, разобраться сможет даже новичок. Taplink предлагает своим пользователям три различных тарифа, обладающих разными функционалом и стоимостью, поэтому каждый владелец коммерческого аккаунта сможет выбрать наиболее подходящий для него вариант.

taplink.ws

Copyright © 2015. All Rights Reserved.